Девиз был — демократизация доступа к гениям и их знаниям. Но потом стало ясно, что аудитория приходит не просто за знаниями. Мало кто проходит оплаченные курсы до конца. Люди приходят за впечатлением, за развлечением, за разнообразием. Они перескакивают с курса на курс, они приходят за побегом от своей реальности и погружаются в чужой мир успеха, они приходят за надеждой и обещанием как таковым, что и им может повезти в жизни, они приходят за воодушевлением историями знаменитостей, они приходят за чем-то нематериальным, а не просто за набором навыков. Людей привлекают не какие-то действенные советы по написанию, например, триллеров, а скорее обещание в виде чей-то личной истории, рассказ о том, как писатель становится властителем умов и богатым магнатом. Любой незадачливый средний писатель может дать инструкции по составлению набросков романа. Мастер-класс же от лучших в мире дает кое-что еще: ясный путь, как выбраться из прекариата, кратчайший путь к сказочному финалу, надежду на секрет неуловимого успеха.
Рубрики
Письмо №96
Материал доступен только подписчикам. Войти или Оформить подписку.